О ПРОЕКТЕ

«Мейкеры» - это проект про  синтез технологий, механизмов и людей (деятельных, развивающих, создающих).  Проект про идеи и их воплощение. Проект про сообщество и проектные команды. Проект про жизнь.

В рамках направления «РОБОТОТЕХНИКА и ПРОМЭЛЕКТРОНИКА» мы реализуем
следующие активности:

     

Другие направления работы:

  ЦЕНТРЫ СОВРЕМЕННЫХ
КОМПЕТЕНЦИЙ /проект/
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ  
   
РОБОТОТЕХНИКА
И ПРОМЭЛЕКТРОНИКА
внедрение модулей
ДИСТАНЦИОННОГО
ОБУЧЕНИЯ
разработка
МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

МЕРОПРИЯТИЯ

Областной съезд родительской общественности

11 декабря в Оренбурге состоялся Первый областной съезд родительской общественности по вопросам воспитания детей и молодежи.

На съезде обсуждались вопросы эффективного взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления Оренбургской области, образовательных организаций, семьи и общественности в сфере воспитания детей и молодежи.
Участники съезда стали члены Правительства Оренбургской области, представители областных и муниципальных органов исполнительной и законодательной власти, правоохранительных органов, организаций общего, среднего профессионального и высшего образования, дополнительного образования, представители родительской общественности.

Какие профессии и компетенции будут нужны в ближайшем будущем? Какие навыки востребованы уже сейчас? «Мейкеры» представили проект по робототехнике как популярный и эффективный метод для изучения важных областей науки, технологии, конструирования и математики.

«Мейкеры» на «ПРОМЭНЕРГО-2015»

17-19 ноября в ДКиС «Газовик» состоялась Х Специализированная выставка «ПРОМЭНЕРГО». Стенд АВПП традиционно стал местом встречи выпускников Президентской программы. В этом году он назывался «#Будущее наступает сегодня», и был посвящен профориентации и инновационному творчеству молодежи. И мы подумали, что будет, если соединить идеи, проектирование, технологии, электронику, инновационные продукты и новый стиль жизни? Правильно, DIY. В переводе: «Сделай это сам». И мы сделали. Интерактивный симулятор #SMART _GLOVE, который активно протестировали посетители выставки. #Мейкеры _как_они_есть #дебют

ПАРТНЕРЫ

asso     nov rabochi     amperka     bplaner     provincia

КОНТАКТЫ

Наш адрес: г.Оренбург, пер. Саратовский, д.5, каб.239

Телефон: +7 (967) 775-86-08

Если у Вас появился вопрос или предложение, используйте форму обратной связи

Введите Ваше имя(*)
Пожалуйста введите свое имя

Введите Ваш E-mail(*)
Пожалуйста введите свой email.

Задайте свой вопрос(*)
Пожалуйста напишите Ваш вопрос

Проверка, что не робот(*)
Проверка, что не робот   обновитьНе правильный ввод

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфидеальности

Мы в социальных сетях:

         

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. No152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в ИП Родина О.Д. (далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В Политике используются следующие основные понятия: автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; блокирование персональных данных - временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных); информационная система персональных данных - совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств; обезличивание персональных данных - действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных; обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными; персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных); предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц; распространение персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно- телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом; трансграничная передача персональных данных - передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу. уничтожение персональных данных - действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных; Компания обязана опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к настоящей Политике обработки персональных данных в соответствии с ч. 2 ст. 18.1. ФЗ-152. 

2 ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1 Принципы обработки персональных данных Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов: 
законности и справедливой основы; 
ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей; 
недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных; 
недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой; 
обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки; • соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; 
недопущения обработки персональных данных, избыточных по отношению к заявленным целям их обработки; 
обеспечения точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных; 
уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижении целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Оператором допущенных нарушений персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. 
2.2 Условия обработки персональных данных Оператор производит обработку персональных данных при наличии хотя бы одного из следующих условий: 
обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных; 
обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей; 
обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве; 
обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем; 
обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных; 
осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее - общедоступные персональные данные); 
осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. 
2.3 Конфиденциальность персональных данных Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. 
2.4 Общедоступные источники персональных данных В целях информационного обеспечения у Оператора могут создаваться общедоступные источники персональных данных субъектов, в том числе справочники и адресные книги. В общедоступные источники персональных данных с письменного согласия субъекта могут включаться его фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, должность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты и иные персональные данные, сообщаемые субъектом персональных данных. Сведения о субъекте должны быть в любое время исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию субъекта либо по решению суда или иных уполномоченных государственных органов. 
2.5 Специальные категории персональных данных Обработка Оператором специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни, допускается в случаях, если: 
субъект персональных данных дал согласие в письменной форме на обработку своих персональных данных; 
персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных; 
обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством о государственной социальной помощи, трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации о пенсиях по государственному пенсионному обеспечению, о трудовых пенсиях; 
обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных либо жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов других лиц и получение согласия субъекта персональных данных невозможно; 
обработка персональных данных осуществляется в медико-профилактических целях, в целях установления медицинского диагноза, оказания медицинских и медико- социальных услуг при условии, что обработка персональных данных осуществляется лицом, профессионально занимающимся медицинской деятельностью и обязанным в соответствии с законодательством Российской Федерации сохранять врачебную тайну; 
обработка персональных данных необходима для установления или осуществления прав субъекта персональных данных или третьих лиц, а равно и в связи с осуществлением правосудия; 
обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством об обязательных видах страхования, со страховым законодательством. Обработка специальных категорий персональных данных должна быть незамедлительно прекращена, если устранены причины, вследствие которых осуществлялась их обработка, если иное не установлено федеральным законом. Обработка персональных данных о судимости может осуществляться Оператором исключительно в случаях и в порядке, которые определяются в соответствии с федеральными законами. 
2.6 Биометрические персональные данные Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность - биометрические персональные данные - могут обрабатываться Оператором только при наличии согласия в письменной форме субъекта. 
2.7 Поручение обработки персональных данных другому лицу Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этим лицом договора. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Оператора, обязано соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные ФЗ-152.
2.8 Трансграничная передача персональных данных Оператор обязана убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается адекватная защита прав субъектов персональных данных, до начала осуществления такой передачи. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не обеспечивающих адекватной защиты прав субъектов персональных данных, может осуществляться в случаях: наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных; исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. 

3 ПРАВА СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

3.1 Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. Обязанность предоставить доказательство получения согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных или доказательство наличия оснований, указанных в ФЗ-152, возлагается на Оператора. 
3.2 Права субъекта персональных данных Субъект персональных данных имеет право на получение у Оператора информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Субъект персональных данных вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если Компания не докажет, что такое согласие было получено. Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных в вышеуказанных целях. Запрещается принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, или при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных. Если субъект персональных данных считает, что Оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований ФЗ-152 или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Оператора в Уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке. 

4 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 

Безопасность персональных данных, обрабатываемых Оператора, обеспечивается реализацией правовых, организационных и технических мер, необходимых для обеспечения требований федерального законодательства в области защиты персональных данных. 
Для предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным Оператором применяются следующие организационно-технические меры: 
назначение должностных лиц, ответственных за организацию обработки и защиты персональных данных;
ограничение состава лиц, имеющих доступ к персональным данным; 
ознакомление субъектов с требованиями федерального законодательства и нормативных документов Оператора по обработке и защите персональных данных; 
организация учета, хранения и обращения носителей информации; 
определение угроз безопасности персональных данных при их обработке, формирование на их основе моделей угроз; • разработка на основе модели угроз системы защиты персональных данных; 
проверка готовности и эффективности использования средств защиты информации; 
разграничение доступа пользователей к информационным ресурсам и программно- аппаратным средствам обработки информации; 
регистрация и учет действий пользователей информационных систем персональных данных; 
использование антивирусных средств и средств восстановления системы защиты персональных данных;
применение в необходимых случаях средств межсетевого экранирования, обнаружения вторжений, анализа защищенности и средств криптографической защиты информации; 
организация пропускного режима на территорию Оператора, охраны помещений с техническими средствами обработки персональных данных.

5 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Иные права и обязанности Оператора, как оператора персональных данных определяются законодательством Российской Федерации в области персональных данных. Должностные лица Оператора, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут материальную, дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

Интернет-проект – это модель Вашего бизнеса в сети Интернет. Как правило, разработка проекта способствует оптимизации самого бизнеса: выявляются неэффективные и неактуальные направления, обозначаются приоритетные. Грамотное проектирование и безупречная реализация – залог конверсии и лояльности Ваших клиентов.

интернет-проекты

Направления работы:

  • Аудит работоспособности ресурса
  • Разработка сайтов
  • Создание графических форм
  • Информационное и техническое сопровождение сайта
  • Сопровождение в социальных сетях
  • Оптимизация
  • Поисковое продвижение
  • Продвижение в социальных сетях

интернет-проекты

Центры современных компетенций (ЦСК) - проект, целью которого является формирование общественно-частно-государственного партнерства в целях создания системы профориентации молодежи и центров специализированного инновационно - предпринимательского образования в учебных заведениях: школах Оренбургской области.

Проект призван стимулировать и повышать интерес учащихся школьного возраста к востребованным экономикой профессиям, оказывать раннюю профориентацию. В этих целях планируется к реализации 4 блока мероприятий:
1. Популяризация высокотехнологичных профессий, информационная поддержка проекта; исследования, аналитика; методологическая поддержка.
2. Создание образовательных площадок - Центров современных компетенций (ЦСК) на базе средних школ.
3. Кластеризация: формирование сетевых партнерских связей, как различных целевых групп - участников проекта, так и организация взаимодействия между школами с различными специализациями.
4. Формирование предприятием кадрового резерва и нового механизма работы с потенциальными кадрами.

На территории Оренбургской области проект реализует ОРОО "Ассоциация выпускников Президентской программы". Команда мейкеров осуществляет техническую, организационную и информационную поддержку проекта.

Электронное обучение (англ. E-learning, сокращение от англ. Electronic Learning) — это система обучения при помощи информационных и электронных технологий.
Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Дистанционное обучение позволяет:
• снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учёбы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.);
• проводить обучение большого количества человек;
• повысить качество обучения за счет применения современных средств, объёмных электронных библиотек и т. д.
• создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).

Применение

Дистанционные образовательные технологии с использованием Интернета применяются как для освоения отдельных курсов повышения квалификации пользователей, так и для получения высшего образования. Можно выделить следующие основные формы дистанционного обучения: в режиме онлайн и в режиме оффлайн. Обучение через интернет обладает рядом существенных преимуществ:
• Гибкость — студенты могут получать образование в подходящее им время и в удобном месте;
• Дальнодействие — обучающиеся не ограничены расстоянием и могут учиться вне зависимости от места проживания;
• Экономичность — значительно сокращаются расходы на дальние поездки к месту обучения.

Формы

Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. В рамках многих дистанционных учебных заведений действует чат-школа, в которой с помощью чат-кабинетов организуется деятельность дистанционных педагогов и учеников.
Веб-занятия — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций.
Телеконференция — проводится, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты. Для учебных телеконференций характерно достижение образовательных задач. Также существуют формы дистанционного обучения, при котором учебные материалы высылаются почтой в регионы.

К электронному обучению относится:
• самостоятельная работа с электронными материалами, с использованием персонального компьютера, КПК, мобильного телефона и других;
• получение консультаций, советов, оценок у удалённого (территориально) эксперта (преподавателя), возможность дистанционного взаимодействия;
• создание распределённого сообщества пользователей (социальных сетей), ведущих общую виртуальную учебную деятельность;
• своевременная круглосуточная доставка электронных учебных материалов; стандарты и спецификации на электронные учебные материалы и технологии, дистанционные средства обучения;
• формирование и повышение информационной культуры у всех руководителей предприятий и подразделений группы и овладение ими современными информационными технологиями, повышение эффективности своей обычной деятельности;
• освоение и популяризация инновационных педагогических технологий, передача их преподавателям;
• возможность развивать учебные веб-ресурсы;
• возможность в любое время и в любом месте получить современные знания, находящиеся в любой доступной точке мира;
• доступность высшего образования лицам с особенностями психофизического развития.

Электронное образование имеет ряд преимуществ перед традиционным:

1. Свобода доступа — учащийся может заниматься практически в любом месте. Далеко не все функции электронного образования реализуются через интернет. Взрослый учащийся может обучаться без отрыва от основной работы.
2. Снижение затрат на обучение — учащийся несёт затраты на носитель информации, но не несет на методическую литературу. Кроме того, экономия растет за счет зарплат, которые не нужно платить педагогам, содержание учебных заведений и так далее. Производство электронных учебных материалов не подразумевает вырубку леса.
3. Гибкость обучения — продолжительность и последовательность изучения материалов слушатель выбирает сам, полностью адаптируя весь процесс обучения под свои возможности и потребности.
4. Возможность развиваться в ногу со временем — пользователи электронных курсов: и преподаватели, и студенты развивают свои навыки и знания в соответствии с новейшими современными технологиями и стандартами. Электронные курсы также позволяют своевременно и оперативно обновлять учебные материалы.
5. Потенциально равные возможности обучения — обучение становится независимым от качества преподавания в конкретном учебном заведении.
6. Возможность определять критерии оценки знаний — в электронном обучении имеется возможность выставлять четкие критерии, по которым оцениваются знания, полученные студентом в процессе обучения.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Система электронного обучения включает в себя программное и аппаратное решения. Она предполагает наличие специальной базы данных, где содержится учебный контент и системы мониторинга обучения.
Полномасштабная система электронного обучения состоит трех стандартных модулей:
1. Системы управления обучением (LMS - learning management system)
2. Учебного контента (электронных курсов)
3. Авторских средств (authoring tools)

Система электронного обучения - это программный продукт. Доступ в систему обучения осуществляется через интернет или по локальной сети, в свободном режиме или с авторизаций пользователей — по логину и паролю. Чаще всего для доступа в систему обучения используется интернет-браузер. Преподаватель размещает учебный материал, создает тесты с использованием встроенной системы тестирования учащихся. После этого, каждому пользователю предоставляется свой набор уроков для изучения. Результаты учебного процесса анализирует преподаватель, формируя ответы и просматривая результаты тестирования.

Система электронного обучения предоставляет такие возможности:
• Структурирование учебного материала по урокам и курсам.
• Каждому учащемуся, в зависимости от его должности, предоставляется свой набор уроков и курсов.
• Встроенный механизм тестирования позволяет проверить усвоенные знания.
• Возможность отслеживать активность учащихся. Например, если в отчетах видно, что учащийся, смотрел учебный ролик 15 минут, а длительность ролика составляет полчаса, это значит, что он не ознакомился с ним полностью.
• Удобный анализ результатов обучения — система электронного обучения позволяет преподавателю сформировать отчеты по тестированию учащихся.
• Как правило, система обучения также хранит историю учебного процесса каждого учащегося и позволяет удобно конвертировать ее в таблицы excel или в pdf-документ.

Электронное обучение в образовательном сегменте

По данным Babson Survey Research Group в 2012 году в США в онлайн-обучение в высших учебных заведениях было вовлечено 6,7 миллионов студентов. Онлайн-образование быстро развивается и в ведущих исследовательских институтах даже разработаны докторские программы, представленные онлайн. Многие высшие учебные заведения, институты на коммерческой основе предлагают сейчас обучение в онлайн-классах. Количество таких учебных заведений возрастает по мере развития и удешевления технологий электронного обучения. Также нужно учитывать, что для работы со студентами в режиме онлайн учебным заведениям требуется квалифицированный персонал, владеющий компьютером и интернет-технологиями. В России концепция электронного обучения в образовательном сегменте активно реализуется на базе московских школ. Согласно закону об образовании с 1 января 2015 школы обязаны обучать учеников только по пособиям, для которых выпускается электронная версия. А власти Москвы планируют со временем заменить все учебники в школах на электронные.
Электронное обучение в бизнесе
В настоящее время e-learning взят на вооружение различными компаниями для информирования и обучения как сотрудников компании, так и клиентов.
В России активно развивается применение систем дистанционного обучения (СДО). Производством СДО занимаются как IT-компании, так и непосредственно организации для своих сотрудников и вузы для заочного обучения.
Согласно Постановлению Правительства Москвы от 17 сентября 2014 г. № 547-ПП «Об автоматизированной информационной системе "Система дистанционного обучения" для гражданских государственных служащих разработана система дистанционного обучения, позволяющая повысить их квалификацию. Учебный курс назначается служащему работником кадровой службы. По окончании курса служащий выполняет задания также в электронном виде и получает сертификат.

В рамках направления «РОБОТОТЕХНИКА и ПРОМЭЛЕКТРОНИКА» мы реализуем
следующие активности:

     

Робототе́хника (от робот и техника; англ. robotics) — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем и являющаяся важнейшей технической основой интенсификации производства.

 В ее основе:

  • электроника
  • механика
  • телемеханика
  • информатика
  • радиотехника
  • электротехника

Образование:

Робототехнические комплексы также популярны в области образования как современные высокотехнологичные исследовательские инструменты в области теории автоматического управления и мехатроники.

Их использование в различных учебных заведениях позволяет реализовывать концепцию «обучение на проектах», положенную в основу такой крупной совместной образовательной программы США и Европейского союза, как ILERT.

Применение возможностей робототехнических комплексов в инженерном образовании даёт возможность одновременной отработки профессиональных навыков сразу по нескольким смежным дисциплинам: механика, теория управления, схемотехника,  программирование, теория информации.

Именно поэтому сейчас большое внимание уделяется созданию учебных робототехнических кружков и лабораторий. «Мейкеры» поддерживают эту инициативу и всегда готовы помочь с поставкой необходимого оборудования, деталей и робототехнических комплектов.

Оборудование   Детали   Комплекты
         
printer   parts   lego

По любым интересующим Вас вопросам, обращайтесь к нашим специалистам


Центр молодежного инновационного творчества – образовательная площадка, которая обеспечивается базовыми робототехническими конструкторами, оборудованием, учебно-методическими материалами и преподавателем.

Это открытая лаборатория, где молодежь может реализовывать свои технические идеи, обучаться и обмениваться опытом.

Для школьников: доступ к передовым технологиям; возможность овладения современными компетенциями в рамках инновационных программ обучения; возможность принять участие в соревнованиях

Для школы: внедрение современных программ практического обучения, оснащенных передовой техникой и технологиями

Для территории в целом: удовлетворение потребностей в высококвалифицированных кадрах, восстановление престижа инженерно-технических профессий


Профессиональная команда «Мейкеров» знает все тонкости организации подобной площадки.

 
     
 

Особую роль в популяризации робототехники, как одного из актуальных направлений научно-образовательного развития, играют соревнования робототехнических устройств.

«Мейкеры» помогут организовать и провести подобные соревнования, а также разработать нормативные документы, стратегии, подготовить ребят и оказать информационную поддержку мероприятию

 
     
11   12

В основе работотехники лежит ЛЕГО-конструирование. ЛЕГО означает «Умная игра», которая побуждает работать в равной степени и голову и руки учащихся.

Сделать первый шаг в робототехнику может каждый! Было бы желание, а вот возможностей для этого сейчас есть очень много. Можно осваивать робототехнику самостоятельно - учиться собирать роботов, штудируя многочисленные книги по робототехнике, изучая информацию на сайтах по робототехнике, общаясь на тематических форумах. Но проще и быстрее изучать робототехнику, прибегнув к помощи людей, которые уже занимаются робототехникой и готовы помочь Вам познакомиться с этим увлекательным миром.

Основная цель мастер-класса – способствовать воспитанию творческой, технически грамотной личности, обладающей логическим мышлением, связанным с программированием и алгоритмизацией.
Занимаясь конструированием, ребята изучают простые механизмы, учатся работать руками, они развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов. В ходе занятия повышается коммуникативная активность каждого ребёнка, формируется умение работать в паре, в группе, происходит развитие творческих способностей.

Мастер-класс помогает ученикам понять, какую важную роль технология играет в их повседневной жизни, развивает навыки творческого и критического мышления, формирует для ребенка интеллектуальное хобби, которое не имеет возрастных границ.

Мастер-классы направлены на активных и увлеченных детей и их родителей, которые интересуются роботехникой и предпочитают интеллектуальные виды досуга. В ходе занятий ребята вместе с опытными преподавателями смогут научиться основным приемам робототехники и попрактиковаться в роботостроении. Участникам мастер-класса расскажут о робототехнике, видах роботов, о том, как их использует человек, а дети уже сами соберут динамичного робота и научатся им управлять.

  14